Меню
16+

Сетевое издание "Информационный центр Кулинского района «Эхо гор»"

21.08.2020 10:54 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Внимание! Полиция предупреждает! Дистанционные мошенники!

ОМВД России по Лакскому и Кулинскому районам предупреждает о новых видах мошенничества, связанных с сетью Интернет и мобильными средствами связи, где якобы сотрудник банка названивает клиентам.

Мошенники нашли способ подмены номера, в связи с чем, даже если к Вам поступит звонок с указанных номеров, лучше поставить трубку, заново набрать номер и перезвонить самим в банк.

Для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера: 900, 8(800)555-55-50, +7(495)500-55-50.

Чтобы не стать жертвой злоумышленников, соблюдайте следующие правила финансовой безопасности:

1. Не сообщайте никому свои пороли, ПИН и СVV-коды от банковских карт, даже сотрудникам банка!

2. Сообщите банку о смене абонентского номера мобильного телефона, к которому привязаны «Сбербанк Онлайн» и

«Мобильный банк», есть риск, что Ваши данные попадут новому владельцу.

3. Используйте антивирусы. Приложение «Сбербанк Онлайн» на Андроид имеет бесплатный антивирус.

4. Не переходите по подозрительным ссылкам, мошенники могут заразить Ваш компьютер или телефон вирусом и

похитить Ваши данные!

5. Используйте только официальные приложения банка в AppStore, GooglePlay и MikrosoftStope.

При использовании банкоматов:

1. Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите пин-код.

2. Не принимайте помощь от незнакомцев, находясь у банкомата, и не совершайте операции под диктовку.

3. Осмотрите банкомат перед использованием и убедитесь, что на нем нет подозрительных устройств.

Злоумышленники используют мобильные средства связи, различные интернет ресурсы, социальные сети и сайты бесплатных объявлений, наиболее распространенными по способу совершения являются:

1. Получение сведений о банковской карте при купле-продаже товаров на сайтах бесплатных объявлений;

2. Покупка и продажа товара на интернет — площадках, когда используются сайты-двойники, в домене которых имеется небольшое различие с оригиналом, зачастую лишь в одном символе;

3. Просьба в предоставлении денежных средств родственнику или знакомому, чаще всего через социальные сети, доступ к которым взламывается злоумышленниками или по телефону;

4. Злоумышленники используют популярные «мессенджеры» и рассылают сообщения якобы от имени банков –«ваша карта заблокирована», «по вашей карте произведено списание денежных средств» и т.д.

5. Мошенники выдают себя за сотрудников банка. (При звонке к клиенту сотрудник банка всегда обращается по имени отчеству, никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты банковской карты (номер карты, ПИН и CVV-код, указанный на оборотней стороне карты) CVC-пароли банка, никогда не требует совершать операции с банковской картой.

Для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера: 900, 8(800)555-55-50, +7(495)500-55-50.

Мошенники нашли способ подмены номера, в связи с чем, даже если к Вам поступит звонок с указанных номеров, лучше поставить трубку, заново набрать номер и перезвонить самим в банк.

Не теряйте бдительность и трезво оценивайте происходящее!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24